- Террористов вербуют через соцсети и Twitter
- PwC ожидает роста авторынка РФ по итогам года на 20-40%
- Новый мегапродавец телерекламы получил госрегистрацию
- Все больше пользователей реагируют на рекламу на телефонах
- Apple создает онлайн-радио, которое будет подбирать музыку по вкусу пользователя
- Leo Burnett Moscow предложило пользоватеям стать "живой мишенью"
- Экс-замглавреда сайта "Ведомостей" перешла работать в "Прайм"
- Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента
- Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры
- На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова
- Количество работ на Cannes Lions отражает восстановление экономики
- Британские медики призывают запретить рекламу алкоголя
- ЦИАН показал говорящего кота в новой рекламе
- Google отметил 70-летие Леннона интерактивным логотипом
- Golden Drum
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- Роспотребнадзор разработал поправки, ужесточающие ответственность за рекламу БАД
- Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области
- ФАС может ввести 18% НДС на покупки в зарубежных онлайн-магазинах
- Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
- Андрей Бронецкий, "Мамба": «До определенного возраста люди знакомятся, а потом перестают в это играть»
- Mail.ru Group подтвердила, что проведет IPO в Лондоне
- Facebook запустит мобильную рекламу в марте
- Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- Правообладателям разрешат блокировать нелегальный контент
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- Госдуму просят запретить билборды с моделями в нижнем белье
- Топ-менеджеры Google получили тюремные сроки из-за видеоролика
- ФАС оштрафовала сайт Sports.ru за баннерную рекламу собственного приложения
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- МГТС хочет размещать рекламу на стенах бойлерных
- Colgate: блистательная и светящасяся улыбка
- Минтруда готово отдать 187 миллионов за рекламу "Доступной среды"
- Рекламный Би-НОМ "НЬЮ-ТОНа" приглашает участников
- Disney продала студию Miramax за $860 млн
- Liveinternet не ждет «В школе» много своих юзеров
- Экс-топ СТС Media будет отвечать за работу с рекламными агентствами в Facebook
- Затраты пользователей приложений побили исторический рекорд
- "Коммерсант" опубликовал список соучредителей новой телекомпании Савика Шустера
- Procter & Gamble вспомнила вкус Pringles
- Google покажет 6-секундные превью видео в результатах поиска
- Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
- Офис Ogilvy & Mather New York превратится в выставочный зал
- Сергей Кожевников
- У "Радио Спорт" не оказалось конкурентов
- Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1»
- Bauer Media поделили между топ-менеджерами
- Кремль расследовал появление червяка в салате губернатора