- Рекламу фильтров «Барьер» попытались выдать за социальную
- Yahoo! наращивает долю на американском поисковом рынке
- «Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России
- "Видео Интернешнл" поймала "Первый"
- В Индии запустили рекламу о пользе дочерей
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- Спрос подвел. Региональная наружка сокращается
- Цены на бумажную прессу снова выросли
- "Билайн" начал выдывать sms-кредиты под 500% годовых
- Citi начал тестировать сканирующие сетчатку глаза банкоматы
- Российские туристы все чаще ищут туры онлайн
- Цифры и факты про Твиттер
- Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы
- Медиагруппа «Живи» продала агентство Jvision
- Google узнает сорта вин по фото
- Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Марией Колосовой, MEC Russia (5-7 ноября)
- X5 покупает 20% долю в "Экспресс Ритейле" за 6 млн долларов
- Долги можно будет оплатить через платежный терминал
- В рекламе Олимпийских игр появится «Джеймс Бонд»
- Лев Глейзер стал коммерческим директором "Яндекса"
- Ежемесячная аудитория Instagram достигла 700 млн пользователей
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- Thomas Cook дал "Интуристу" скидку
- Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России
- Saab перейдет на электричество
- В новой рекламе Apple Music снялись Джон Траволта и The Weeknd
- Adrenaline Rush возвращает к жизни
- P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе
- «Эхо Москвы» оценят для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа»
- Рейтинг веб-студий 2009 стартовал на проекте «Рейтинг Рунета»
- VimpelCom одобрил сделку с египетским миллиардером вопреки возражениям Telenor
- «Яндекс» будет транслировать контент телеканалов на своих площадках
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- Россия заняла 95 место в рейтинге лучших стран мира
- Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе
- Правительство согласовало порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в $150
- Минкомсвязи хочет устанавливать цены на сотовую связь
- Рекламисты боятся Google
- Глава IPG поручил сократить персонал в агентствах группы
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- Российский розничный рынок будет расти за счет открытия новых магазинов
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- В работе Facebook Messenger произошел глобальный сбой
- Vizio начала производство телевизоров для Google TV
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- Дума займется тотальным контролем Сети
- Facebook и Twitter напомнят пользователям надеть маски
- Кризис на Украине мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России
- Минздрав отдаст 55 миллионов за размещение роликов про ЗОЖ