- Аналитики Millward Brown уценили бренды «Роснефти» и «Газпрома»
- "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
- Apple вошла в Топ-4 производителей телефонов
- "Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook
- Юрий Лужков запустит социальную сеть
- ФАС может потребовать от Telenor снизить долю в Vimpelcom
- Спрос подвел. Региональная наружка сокращается
- Первое реалии-шоу «Фабрика лайков» для Блоггеров всей страны
- Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради стала лицом Chanel
- ФАС признала, что Samsung оскорбляет Apple в рекламе Galaxy S6 Edge
- 6 мифов о карьере в рекламе
- «Детский мир» намерен наращивать капитализацию перед возможным IPO
- Pepsi представляет альбом Beats of the Beautiful Game
- JWT купило американское цифровое агентство
- ФАС: Нельзя списывать на засуху рост цен на продукты
- Первый канал не стал менять рекламного партнера
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- Procter&Gamble: нью-вейв в построении бренда
- В Twitter появится приложение, которое продолжит вести аккаунт после смерти пользователя
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- Ирония победила пафос: итоги 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- «Живой журнал» допустил утечку личных данных своих авторов
- В «Пятерочках» может появиться услуга по отправке и получению посылок
- Бюро Пирогова представляет Fujifilm в рунете
- Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- Католичество - это круто
- НТВ отучил Microsoft от халявы
- Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake
- Пробиться сквозь «рекламный шум»
- Жители Нью-Йорка познакомились с китайцами
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- Forbes назвал самые дорогие имена мирового спорта
- Новые ролики Weeds: краткая история конопли и "Yes We Cannabis!"
- 16 апреля 2015 года состоится вторая ежегодная конференция об интернет-рекламе и CPA в Санкт – Петербурге
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- McGarryBowen перебирается через океан
- Обращает в золото
- На станциях метро появятся зарядки для смартфонов и планшетов
- МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований
- Рекламисты боятся Google
- iPhone 7 станет самым тонким смартфоном Apple
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- ФАС оштрафовала производителя детского питания Хипп на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
- Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1»
- Yahoo ждет бурного роста мобильной рекламы
- Загитова и Медведева снялись в рекламе японской игры
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19
- Американский стартап создал «Shazam для одежды»